Как вернуть деньги в Яндекс Еде за заказ — инструкция

Как вернуть деньги за доставку в Яндекс еде

«Яндекс.Еда» представляет собой сервис доставки готовой еды с помощью своих пеших курьеров. Однако в некоторых случаях он выступает в качестве посредника. В обоих случаях возврат средств примерно одинаков.

Причины возврата

Чаще всего клиенты отправляют заявки в следующих случаях:

  1. Курьер не приехал.
  2. Заказ был испорчен во время транспортировки.
  3. Состав заказа отличается.
  4. Качество блюд не соответствует заявленному.

Сложнее всего вернуть деньги за то, что курьер не приехал по указанному адресу. Если еду вез работник «Яндекс.Еды», то проблем не возникнет, т.к. оператор службы поддержки посмотрит на карте перемещение сотрудника и увидит, что тот не добрался.

Однако в случае доставки курьером кафе деньги вернуть практически невозможно без обращения именно в ресторан, где готовилась пища. Если перевозчик, например, укажет, что клиент не открыл дверь и/или не отвечает на звонки, то оператор даже не станет разбираться в ситуации, т.к. проверить информацию не получится.

Как вернуть деньги

Вам вернут деньги, если обратитесь в службу поддержки по следующим контактам:

Как связаться с оператором в приложении

Для этого вам нужно:

  1. Открыть мобильное приложение «Яндекс.Еда».
  2. Кликнуть на меню.
  3. Выбрать «Связаться с нами».

Условия возврата денег

Если вы успеете попросить возврат до того, как в программе высветится уведомление о том, что ресторан уже готовит блюда, «Яндекс.Еда» без лишних вопросов оформит возврат. Деньги поступят на тот же счет, с которого вы оплатили заказ, в течение 10 рабочих дней.

В случаях, когда заказ выполнен, но некачественно, стоит приложить доказательства, например скриншоты, видео. Если же курьер не пришел, то свяжитесь со службой поддержки не позже, чем через 10 минут, т.к. потом получить назад потраченные средства станет намного сложнее.

Что делать, если деньги не возвращают

Независимо от того, чей курьер («Яндекс.Еды» или ресторана) вез блюда и испортил их или не пришел, сервис обязан вернуть деньги, потому что в таком случае услуга оказана некачественно. Иногда обращение в службу поддержки не дает результата.

Следующей инстанцией является Роспотребнадзор. Напишите развернутое письмо и расскажите о случившемся. Инспектор проверит информацию и предложит дальнейшие действия для решения проблемы.

В редких случаях клиенты обращаются в суд. До него доходит крайне редко, потому что часто кроме возврата денег компаниям приходится платить штрафы за невыполнение обязательств. Из-за этого «Яндекс.Еда» обычно возмещает ущерб в досудебном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: