Вернуть деньги в «Юмани» достаточно проблематично, но возможно, если вы перевели их на другой электронный кошелек или транзакция еще не была завершена, т.е. деньги не поступили на баланс компании.
Можно ли вернуть деньги
Если вы отправили их по ошибке не на тот счет, например ошиблись в номере, то служба поддержки без проблем вернет деньги. Однако вам нужно поспешить, пока перевод не завершен. Примерно через 12-24 часа средства поступают на баланс получателя, поэтому служба поддержки уже не сможет помочь вам.
Сложнее оформить возврат в тех ситуациях, когда вы отправили деньги за товар на кошелек компании, но она оказалась мошенником, т.е. не выполнила свои обязательства (не отправила товар или покупка не соответствует заявленным характеристикам). В данной сфере законодательство на стороне потребителя, но «Юмани» не вернет средства, даже если они не были выведены.
Самым простым случаем, когда работник «Юмани» точно оформит возврат, является перевод на кошелек, принадлежащий физическому лицу. Обратитесь в службу поддержки в течение 2-3 часов. После небольшой проверки средства будут зачислены на ваш счет.
В каких случаях деньги не вернут
«Юмани» в пользовательском соглашении, которое подписывает каждый клиент сервиса, указал все случаи, когда чарджбэк невозможен:
- Неисполнение договора. Если вы оплатили работу репетитора электронными деньгами, то компания не станет разбираться и возмещать ущерб. Исключением является только перевод денег с банковской карты через «Юмани».
- Кошелек получателя удален.
Учтите, что сейчас статус компании «Юмани» не определен окончательно, т.к. она только внедряется в экосистему «Сбера». Это часто становится проблемой во время решения различных финансовых проблем.
Как вернуть деньги ЮМани
Чтобы получить средства назад, вам нужно:
- Авторизоваться на официальном сайте.
- Кликнуть на кнопку «Решение проблем».
- Выбрать вариант «Меня обманули» или другой, более подходящий.
- Заполнить все поля.
Постарайтесь максимально детально обо всем рассказать, чтобы работник службы поддержки быстрее понял, в чем проблема, и предпринял меры.
Как работает безопасная покупка
Магазины, пользующиеся «ЮКассой», могут подключить безопасную покупку, которая работает следующим образом:
- Клиент переводит деньги за товар.
- Они поступают на замороженный счет, контролируемый администрацией сервиса.
- Компания выполняет обязательства или срок хранения средств истекает.
- Сумма поступает на баланс организации.
Если покупатель будет недоволен качеством товара или его не привезут, то он имеет право обратиться к посреднику и потребовать деньги назад. «Юмани» проверяет состояние заказа, и если он не завершен к установленному сроку, то средства на замороженном счете возвращаются отправителю.