«Яндекс.Доставка» является сервисом, используемым для решения логистических проблем, с которыми часто сталкивается малый бизнес. Однако не всегда заказы выполняются в срок, поэтому приходится возвращать деньги через службу поддержки.
Что такое «Яндекс.Доставка»
«Яндекс.Доставка» представляет собой курьерскую службу, работающую во всех крупных российских городах. Она занимается преимущественно доставкой небольших посылок: например, интернет-магазин продал телефон, но не имеет своих курьеров, поэтому передал коробку «Яндекс.Доставке».
Благодаря этому малый бизнес экономит на сотрудниках и платит за каждый выполненный заказ.
Причины возврата заказа
На сайте сервиса «Яндекс.Доставка» указаны следующие причины возврата:
- Получатель отказался от товара или не пришел за ним. В этом случае сервис не вернет деньги за работу курьера.
- Заказ неправильно оформлен или упаковка не соответствует требованиям.
- Упаковка или содержимое повреждено во время транспортировки. Магазин может потребовать не только возврата средств, но и возмещения нанесенного ущерба, т.е. стоимости испорченного товара.
Как оформить выплату
Если деньги не были зачислены на баланс автоматически, то вам нужно обратиться в службу поддержки сервиса. Для этого оставьте заявку на сайте. В течение суток оператор проверит информацию и решит проблему.
Как заполнить анкету
Она состоит из нескольких полей:
- Имя.
- Адрес электронной почты.
- Тема обращения.
- Название организации.
- Номер договора.
- ID магазина.
В последнем поле вы можете написать развернутое обращение с указанием причин возврата средств. Не забывайте, что вам нужно придерживаться официально-делового стиля речи, отказаться от эмоциональных высказываний, нецензурной лексики, т.к. подобные письма служба поддержки отклоняет.