Если вы покупали товары на сайте «Яндекс.Маркета», то можете отправлять товары назад в магазин через этот сервис. Сейчас доступно 4 варианта возврата.
Как вернуть покупку в Яндекс.Маркет
Компания забирает товары через:
- Отделения «Яндекс.Маркета». Сейчас они есть только в столице.
- «Почту России».
- Постаматы PickPoint.
- Пункты выдачи PickPoint.
Учтите, что «Яндекс.Маркет» строго придерживается российских законов и соблюдает права потребителя, поэтому вы можете вернуть большинство товаров в течение 2 недель, если сохранены внешний вид и упаковка. В этот же срок нужно успеть отправить бракованный продукт. Сложные электроприборы можно возвращать в срок до 15 суток после покупки.
Однако клиенты не могут отправить назад качественный товар, не подлежащий возврату и обмену. К нему относятся: нижнее белье, секс-игрушки, изделия, сделанные на заказ, и т.д.
Как вернуть товар через отделение Яндекс.Маркета
Чтобы отправить вещь назад, вам нужно войти в раздел «Мои заказы» и открыть информацию о заказе. Тапните на кнопку «Вернуть товар» и заполните заявление. В нем нужно вписать данные во все пустые поля, а затем приехать в ближайший пункт выдачи и отдать коробку.
Назовите номер заказа, чтобы работник смог проверить товар. После этого он отдаст вам опись с уникальным номером. Он понадобится, когда вы захотите задать вопрос по поводу возврата.
Возврат товара через Почту России
Инструкция:
- Зайдите на страницу заказа и откройте заявление, кликнув на кнопку «Вернуть товар».
- Заполните анкету.
Если вы купили товары за наличные, то вам также придется указать информацию банковского счета, на который придут деньги.
Затем нужно:
- Распечатать документ и подписать его.
- Положить в коробку вместе с вещами.
- В отделении почты купить упаковку и в поле для адреса указать: 140961, Московская обл., пос. Львовский, АСЦ, а/я 41.
- Написать в службу поддержки. Расскажите оператору о том, что отправили посылку, дайте ее трек-номер.
В течение 1-5 недель компания проверит состояние товара и вернет деньги.
Возврат товара через постамат PickPoint
Постаматы PickPoint размещены во всех районах крупных городов, поэтому этот способ можно назвать самым удобным из всех предложенных. Однако вам нужно соблюдать правила упаковки посылки, иначе ее вернут. Это можно посмотреть на сайте PickPoint.
Дальше необходимо:
- Измерить коробку.
- Найти ближайший постамат.
- Оплатить отправку.
- Наклеить стикер.
- Положить посылку в ячейку.
Возврат товара через пункт выдачи PickPoint
Возврат через отделения PickPoint не отличается от того, что нужно сделать в случае с постаматом. Однако этот вариант проще, т.к. сотрудник компании на месте проверит упаковку и согласится/откажется принимать ее. Так она точно не потеряется в случае отказа.
Как вернуть крупногабаритный груз на Яндекс.Маркет
Сложнее всего возвращать тяжелые и крупногабаритные товары, особенно если в вашем городе нет офисов «Яндекс.Маркета». Для начала вам нужно позвонить по номеру 8 800 234 27 12 и договориться о возврате.
Затем вам останется передать технику грузчикам и подписать документы.
Когда придут деньги за возврат на Яндекс.Маркет
Обычно на возврат денег требуется до 5 рабочих дней. Однако максимальный срок зависит от самого товара:
- Если он бракован, то сервис возместит ущерб в течение 10 суток после получения посылки с заявлением.
- За товары надлежащего качества деньги возвращаются через 30 дней.
При этом сумма будет отправлена на:
- Баланс электронного кошелька или карты, с которых была проведена оплаты.
- Банковский счет, указанный в заявлении, если вы оплатили товар наличными.
Как связаться со службой поддержки
Если у вас произошли проблемы с упаковкой и отправкой вещей через PickPoint, позвоните по номеру: 88007007909. Чтобы задать вопрос оператору «Яндекса», заполните форму обратной связи на сайте.